четверг, 14 декабря 2017 г.

Открытка с новогодним венком

    Всем доброго времени суток! За сто дней до нового 2018 года команда дизайнеров AgiArt предложила нам поучаствовать в совместном скрап проекте, и создать 7 чудесных открыток. В данный момент близится к концу уже 6 этап проекта, "Открытка-парус" http://blog.agiart.ru/2017/12/6.html:
ТЕМА - Новый год, Рождество, зима.
ФОРМА - квадрат, сложение – парус.
ОУ (условие) - любой цветок в открытке!
СРОКИ - с 01 по 15 декабря 2017 года.
    Открыток подобной формы не делала никогда, AgiArt продолжает удивлять. И вот, что у меня получилось:



    В данной работе очень захотелось как-то приблизить ощущение праздника и создать новогодний венок. В его основе я использовала ветки березы, ягоды, шишки (привезенные мной из недавнего путешествия), золотые бусы, красные пуансетии и сизаль. Создав венок, я озадачилась вопросом, что же поместить в середину, чтоб не было ощущения незаконченной работы. На помощь мне прилетела птичка из холодного фарфора и маленькая снежинка. Для того, чтобы открытка держала форму паруса, я прикрепила к основанию белые полубусины, дополнив их снежинками.
    Венок поближе:


    Детали:




    Открытка внутри:


    Спасибо дизайнерам AgiArt за очередную порцию вдохновения, очень рада, быть участницей такого скрап проекта.



1 комментарий: