четверг, 5 апреля 2018 г.

Первый холст

    Всем привет, сегодня хочу поделиться с вами своим первым «холстом».


    А теперь, немного предыстории. У меня есть подруга (Юля), с которой мы одновременно, не сговариваясь, увлеклись скрапбукингом. И сейчас, встречаясь, стараемся вместе немного уделить время скрапу: то она мне показывает, что-то новое, то я ей.
    Итак, дело было летом…. Встретились мы с Юлей у меня, и решили поэкспериментировать с текстурной пастой, которую я приготовила самостоятельно. В итоге: обе сделали объемные, интересные фоны и набрызгали это всё спреями. Получили фон для будущих работ. Решая куда его применить, пришли к выводу, что надо попробовать сделать холст с фото, поскольку до этого ничего подобного не делали. Вдохновившись идеей, сделали кучу фотографий и выбрали три, которые понравились больше всего. Я даже их распечатала на следующий же день, сделала розы в тон, распечатала бабочек в цвет основы, но как ни пыталась ничего не подходило. Вдохновение покинуло меня. Так я и убрала это всё, решив, сделать позже.
    И вот, первое задание для меня, в качестве дизайнера ЯрСК – задание с обязательными элементами: блеск, цветы, чипборд.


    Долго думала, чего бы лучше сделать, используя данные элементы, так как считаю их достаточно универсальными и подходящими практически для любой работы. Тут пришла мысль о холсте, стала просматривать все распечатанные фото, которые у меня только есть, и тут я наткнулась на фото с Юлей, про которые я уже совсем и забыла. Радости моей не было предела! Ура, та работа, которую я очень хотела сделать и уже давно.
    Так что, вот таким вышел мой первый холст и моя первая работа в ЯрСК)).
    А теперь покажу детали поближе:


    Как вы уже догадались из задания, в своей работе использовала много цветов. В качестве чипборда использовала ажурную рамку, которую разделила на части и покрыла серебряным глиттером.



    Кроме обязательных элементов в декоре присутствуют: вырубка, высечка бабочки, кружевной цветок, кабошон, голубое кружево, дотсы и дропсы.


    Вот такая озорная работа получилась у меня)) Присоединяйтесь и вы к нашему творчеству, будем сходить с ума вместе!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий